Не прописанные истины

 

Несколько простых и легко запоминающихся советов:

  • по возможности никогда не двигайтесь за общественным транспортом в крайней правой полосе;
  • обгоняйте впереди идущее транспортное средство, только находясь в пределах полос для движения в данном направлении (не выезжая на встречную полосу);
  • не стоит двигаться накатом в любых условиях в период с ноября по март;
  • тормозите (кроме экстренных случаев) в два этапа: за 100–200 м до остановки нога переносится на педаль тормоза, проверяя его работоспособность, заодно вы задними фонарями проинформируете следующего за вами водителя о необходимости держать дистанцию. Непосредственно перед остановкой производится однократное торможение (летом) или прерывистое (зимой);
  • желательно дополнительно тормозить двигателем;
  • при торможении обязательно смотрите в зеркало заднего вида;
  • при первых признаках неисправности машины включайте аварийную сигнализацию, потом разбирайтесь, в чем дело;
  • своевременно заменяйте лампочки в указателях поворота и стоп-сигналах;
  • ветровое и заднее стекла, фары, задние фонари и номерные знаки всегда должны быть чистыми;
  • раз в один-два года меняйте «дворники»;
  • тот, кто намерен ездить круглый год, должен заранее готовить машину к зиме: заменить резину, масло, подзарядить аккумулятор, проверить исправность «дворников», «печки» и т.д.;
  • не стесняйтесь сбавить скорость вплоть до полной остановки, если у вас возникли проблемы с управлением машиной (например, на скользкой дороге), работой отдельных ее систем (погасли фары, замерли «дворники») или вы просто потеряли ориентировку;
  • при каждом, пусть едва заметном маневре сообщайте об этом другим водителям (даже если их нет поблизости) указателями поворота;
  • с наступлением сумерек, при плохой видимости сразу же включайте ближний свет фар, даже если вам все хорошо видно и без него.

 

 

Учите ПДД и не стесняйтесь спрашивать правила вождения у более опытных — это сбережет немало нервов, времени и… денег.